Работник по приему и размещению гостей (хостес отеля)
Документы для зачисления |
Заявление, фото 3х4, копия СНИЛС |
|||||||||
Документ по окончанию курса |
Свидетельство |
|||||||||
Программа дополнительного профессионального образования повышения квалификации "повышения квалификации |
|
В настоящее время гостиничный бизнес представляет собой распространенную область деятельности предпринимателей. Хоть она и трудная, но нереально интересная. К тому же при грамотном подходе можно рассчитывать на внушительные суммы прибыли. Область обслуживания очень гибкая, поэтому при планировании основных коммерческих показателей и организационных моментов всегда приходится учитывать внешние обстоятельства. К ним относятся такие значимые моменты, как нормативы законодательства, тренды в моде. Конечно же, обязательно принимаются во внимание и пожелания конкретных клиентов.
Чтобы вести гостиничное дело профессионально, нужно владеть не только знаниями, но и практическим опытом. При этом придется постоянно оттачивать собственное мастерство, учась на своих ошибках. Возможно, поначалу это будет стоить потерянных гостей и денег, но впоследствии появится возможность усовершенствовать систему обслуживания настолько, что она принесет много довольных клиентов и колоссальные доходы. Чтобы обновить теорию и получить реальную практику, стоит записаться на специализированные курсы гостиничного бизнеса. На них приглашает учебный центр «МОСДОР».
Специфика обучения гостиничному делу в Москве на профессиональных курсах
Программы, направленные на подготовку по направлению «Гостиничный бизнес», станут невероятно полезными для следующих категорий клиентов:
- собственники отелей или гостиниц;
- их управленческий, административный персонал;
- эксперты по подбору кадров, HR-менеджеры;
- тренеры в области бизнеса, которые специализируются на гостиничном деле;
- сотрудники, стремящиеся к повышению квалификационного уровня.
Курсы по гостиничному бизнесу в Москве.
Учебный Центр «МОСДОР» дарит многочисленные возможности для комфортного карьерного роста
Программы, разработанные специалистами Центра, представляют собой весьма интересные мероприятия. Они проходят по принципу интерактивного взаимодействия между учащимися. Порядка 80% времени уделяется именно практике. Конечно же, как и в любой другой области деятельности, здесь имеются свои шаблоны и стандарты. О них каждый учащийся получает максимум информации. И, тем не менее, все студенты имеют возможность применять полученные знания на практике.
В рамках курса будут непременно рассмотрены и изучены такие значимые вопросы, как:
- взаимодействие со «сложными постояльцами»;
- управление уровнем сервиса;
- и так далее.
В работе каждый учащийся сможет задействовать перечень простейших техник, чтобы освоить материал и внедрить его в своей работе. Педагоги предлагают занимательные игровые форматы занятий, сопровождающиеся интересными упражнениями. После прохождения курсов, можно не только устроиться на должность своей мечты, но и расширить кругозор, посмотреть на профессию по-новому, получить вдохновение для новых свершений, стать эффективнее в своей деятельности.
Какие темы изучаются на курсе по администрированию в гостиницах в нашем Центре?
- Вводная часть – ознакомление с азами индустрии
- Специфика маркетинга в бизнесе гостеприимства. Определение терминов. Цели и задачи. Понятие и описание услуги.
- Правила, в соответствии с которыми происходит оказание услуг. Законодательная база на территории Российской Федерации. Термин «гостиница», разновидности комплексов. Определение номерного фонда, параметры евро стандарта.
- Иерархия управления гостиницей. Имеющиеся в структуре отделы, службы, подразделения. Взаимодействие между отдельными элементами.
- Сервис бронирования и размещения.
- Продукт, реализуемый гостиницей, его характеристики. Азы рассматриваемой индустрии.
- Роль службы бронирования номеров и размещения гостей в деятельности комплекса. Организационные моменты. Должностные инструкции.
- Описание 4-х циклов высокоуровневого обслуживания гостей.
- Резервирование и его разновидности. Способы бронирования, подтверждения, внесения оплаты.
- Прием посетителей и их размещение, нюансы прохождения регистрации на стойке reception для россиян и иностранных граждан.
- Расценки на номера разных категорий. Опубликованная и корпоративная стоимость. Системы специальных предложений. Сопутствующая документация. Оформление оплаты кредитками. Расчет по итогу выселения.
- Особенности хозяйства. Порядок предоставления ключей. Гарантия безопасности вещей, принадлежащих клиентам.
- Специфика обслуживания постояльцев, в т. ч. предоставление вспомогательных услуг.
- Порядок взимания платы за порчу или утрату имущества, принадлежащего отелю. Выявление методов, препятствующих неполучению дохода гостиницей в полном размере.
- Менеджмент качества.
- Служба безопасности.
- 3. Хозяйственная служба в отеле и специфика ее работы.
- Правила, в соответствии с которыми происходит оказание услуг в отелях на территории РФ.
- Методы проведения уборки. Последовательность действий обслуживающего персонала. Технологические особенности.
- Хозяйственные моменты. Потеря вещей. Отдача на хранение и порядок возврата
- Одноразовые предметы, символизирующие гостеприимство отеля, с фирменной символикой.
- Обработка белья – способы, этапы.
- Комплектация рабочей тележки горничной. Моющие средства и инструменты.
- Принципы профессиональной этики для работников, осуществляющих уборку. Правила взаимодействия с клиентами. Порядок действий.
- Обслуживание гостя
- Отслеживание качества выполненной уборки.
- Нормативы расходования материалов уборки, отсутствие перерасхода.
- Требования санитарного характера.